Услуги приема и первичной обработки внештатных ситуаций (service desk) позволяют организовать работу service desk для решения оперативных вопросов, связанных с разъяснением работы с информационной системой и являются прослойкой между пользователями и ИТ службой, которая устраняет ошибки
Процессы в Service Desk регламентируют все сложности, которые возникают в работе ИТ-отдела.
Согласно методологии ITIL существуют следующие процессы управления ИТ инфраструктурой и сервисами
Поиск и устранение ошибок в конфигурации приложений ИСУ может осуществляться как самостоятельно,
на основании выполнения специализированных
отчетов, так и на основании заявок,
зарегистрированных службой Service Desk
Диагностика бизнеса позволяет выявить все те проблемные места в компании, которые нужно улучшать в первую очередь.
На каждый из таких обращений есть свои сценарии работы. И для того,
чтобы нам дать точный диагноз, мы проводим диагностику.
Доработка функциональности приложений стандартными средствами производится на основании рассмотренного и согласованного Change Request по тем работам, которые не входят в другие группы исправления ошибок. Зачастую под Change Request (Запрос на изменение) подразумевается достаточно объемное изменение, которое может потребовать в том числе и организационных изменений, изменения справочников, функциональности, бизнес процессов.
Обучение пользователей может производится как на регулярной основе, так и по необходимости (при выходе нового сотрудника/ группы новых сотрудников). В программу обучения может входить используемая функциональности, и рассматриваемая функциональность для внедрения с целью корректного формулирования требований.
Используемые интерфейсы зачастую выполняются в автоматическом режиме. Их реализация и инструменты контроля могут быть достаточно сложными, и требовать специфичных знаний.
Сама ИТ-технологическая составляющая информационных систем SAP представляет собой достаточно сложную материю. Стандарты обслуживания и работы с решениями SAP включают выполнение периодических заданий мониторинга системы, контроля ключевых параметров, отслеживание журналов ошибок. В ряде случаев требуется быстрое реагирования на возникающие ошибки.