+7 (812) 385-59-79 info@skyrise.ru

Поддержка и сопровождение

Введенная в действие информационная система, как и любые обновления функций и логики системы не должны оставаться без поддержки специалистов, способных оперативно отреагировать на нештатную ситуацию и поддержать пользователей в случае затруднений или невозможности продуктивного использования информационной системы управления.

Компания СКАЙРАЙЗ предлагает пакет услуг функциональной поддержки, включающей сопровождение системы и поддержку пользователей, в том числе:

  • Услуги по приему, первичной обработке и администрированию запросов в поддержку
  • Поиск и устранение ошибок в конфигурации приложений ИСУ
  • Поиск причин и, по возможности, устранение последствий ошибочных действий пользователей в системе
  • Доработка функциональности приложений стандартными (штатными) средствами
  • Обучение и инструктирование пользователей (индивидуально или в группах по мере комплектования)

Сопровождение и поддержка может осуществляться как в режиме «точечного» консалтинга, так и по модели аутсорсинга на основании Соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Естественное обновление и пополнение коллектива пользователей системы поддерживается по запросу Заказчика учебными программами и инструктивными мероприятиями.

Состав услуг поддержки и сопровождения, организационные, функциональные и временные рамки обслуживания прорабатываются индивидуально с учетом потребности и текущего состояния ИТ- инфраструктуры Заказчика.